Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google: E-A-T может влиять на ранжирование, но не напрямую

Google: E-A-T может влиять на ранжирование, но не напрямую

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на очередной вопрос об E-A-T как факторе ранжирования.

По его словам, это те факторы (экспертиза, авторитетность, надежность), которые определенно могут влиять на ранжирование, но не напрямую. Он также добавил, что если Google потратил время, чтобы поместить информацию об E-A-T в Руководство для асессоров, значит это важно, и специалисты по качеству поиска, которые работают над алгоритмами ранжирования, каким-то образом это используют.

При этом Мюллер повторил, что такого показателя, как E-A-T, у Google нет (то есть нет оценки в числовом выражении). Это больше связано «с пониманием контекста контента в интернете», и это довольно сложная область.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно начиная с отметки 10:30 мин на видео:

Статьи по теме:

  • Является ли E-A-T фактором ранжирования Google
По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Claudia de Rham | The Beauty of Falling: A Life in Pursuit of Gravity | Talks at Google

Google

Broadway's Water for Elephants | Talks at Google

Google

Samuel T. Wilkinson | Purpose | Talks at Google

Google

Dr. Aarathi Prasad | Silk: A World History | Talks at Google

Добавить комментарий