Google добавил новый раздел «Shops» в результаты мобильного поиска. Обновление заметил один из SEO-специалистов и поделился наблюдениями в Twitter.
Позже в Google подтвердили запуск нового раздела:
Недавно мы запустили «Shops» – новый модуль, доступный на мобильных устройствах для избранных запросов, связанных с покупками на английском и американском языках. Функция предназначена для того, чтобы предоставить пользователям в поиске больше вариантов продавцов, – сообщил представитель Google изданию Search Engine Land.
В настоящее время в блоке показывается 3 магазина, а затем пользователи могут расширить список, чтобы увидеть до 10 магазинов в зависимости от их доступности. Выбор отображаемых результатов и их порядок основаны на органическом поиске.
Когда данный раздел будет запущен на других языках, в компании не уточнили.