Google объявил о запуске последнего этапа Product Reviews Update, представленного в апреле 2021 года и связанного с ранжированием отзывов о товарах в результатах поиска.
В компании предупреждают, что March 2021 Product Reviews Update будет развернуто в течение следующих нескольких недель и может существенно повлиять на ранжирование сайтов с обзорами и отзывами на товары.
Если первые обновления алгоритма были направлены на получение экспертных отзывов о продуктах и доказательств взаимодействия с товарами или услугами, то текущий, завершающий этап является своего рода проверкой, насколько товарные обзоры в поиске соответствуют определенным критериям. В частности:
- Содержат ли они полезную информацию о преимуществах или недостатках товара, а также подробности о том, как работает продукт или чем он отличается от предыдущих версий.
- Написаны ли они людьми, на самом деле использовавшими продукты и услуги, и содержат ли фото и видео доказательства этого процесса
- Содержат ли какую-то уникальную информацию, выходящую за рамки того, что предоставляет производитель, обогащены ли визуальным контентом, или ссылками на другой контент, подробно описывающий опыт рецензента.
- Дают ли они информацию о сопоставимых продуктах и объясняют ли, что отличает продукт от конкурентов
В целом в Google отмечают положительное влияние всех ранее внесенных изменений на англоязычную экосистему товарных обзоров и отзывов онлайн-покупателей, поэтому компания планирует запуск Product Reviews Update для большего количества языков.
Подробней о том, что Google считает хорошими отзывами, можно прочитать на этой странице и в Справке Google Search Central.