В Google Analytics 4 появилась возможность менять модель атрибуции на уровне всего ресурса и период ретроспективного анализа всего ресурса.
- Изменение модели атрибуции будет применено не только к отдельному отчету, но и изменит ценность конверсии во всех отчетах.
Раньше можно было менять модель атрибуции с помощью «Сравнения моделей атрибуции», и это действие применялось только на уровне этого отчета. Теперь, в Google Analytics 4,оно будет действовать во всех отчетах.
Чтобы изменить модель атрибуции, нужно выбрать пункт «Настройки атрибуции» в меню навигации аккаунта:
- Теперь у специалистов есть возможность изменить период ретроспективного анализа для всего ресурса.
На странице настроек атрибуции можно будет изменить модель атрибуции и период ретроспективного анализа:
Вносить эти изменения могут только пользователи с правами администратора или редактора.
Напомним, ранее в этом месяце в отчетах по атрибуции GA4 в разделе Advertising workspace стала доступна многоканальная атрибуция на основе данных.