Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Новости

Google Ads запускает новый раздел для оценки эффективности кампаний

Google Ads запускает новый раздел для оценки эффективности кампаний

Он поможет создать экспериментальные кампании, управлять ими и оценивать их
эффективность.

Google Ads объявил запуск новой страницы «Эксперименты» для создания и управления кампаниями.

Раньше для запуска эксперимента необходимо было сперва создать черновик кампании, а затем отдельно протестировать его. В новом разделе можно выбрать и создать эксперимент за один шаг. Настройки позволяют выбрать период работы эксперимента, а также часть трафика и бюджета, которые вы готовы заложить в него из вашей исходной кампании.

Google Ads запускает новый раздел для оценки эффективности кампаний

В новом разделе вы также увидите результаты и сможете оценить эффективность. Чтобы применить успешный эксперимент в исходной кампании, воспользуйтесь этой памяткой.

Google Ads запускает новый раздел для оценки эффективности кампаний

Для внедрения экспериментов в базовую кампанию разработчики добавили функцию синхронизации. С ее помощью вы можете управлять экспериментами и внедрять самые успешные из них автоматически в базовые кампании. Разработчики также обещают внедрить несколько новых функций в раздел «Эксперименты» в ближайшие месяцы.

Подробнее о разделе читайте в Справочном центре Google.

По материалам: pr-cy.ru
Похожие записи
Новости

Raft - Инфраструктурные векторы атак на LLM

Новости

Compressa - Быстрый инференс LLM

Новости

Axenix - Тренды GenAI

Новости

Dstack.ai - Деплой ML-проектов в разных облаках

Добавить комментарий