Google Ads автоматически обновит умные торговые кампании и локальные кампании до Performance Max в период с июля по сентябрь 2022 года.
К концу сентября умные торговые и локальные кампании будут упразднены.
Компания также запустит инструмент переноса «в один клик» для тех рекламодателей, которые хотели бы перевести отдельные кампании до указанных дат.
Для умных торговых кампаний инструмент заработает в апреле этого года, для локальных кампаний – в июне.
Раннее тестирование показало, что те рекламодатели, которые перевели умные торговые кампании на формат Performance Max, наблюдали среднее повышение ценности конверсии на 12% при том же или более высоком ROAS.
Рекомендации по созданию кампаний Performance Max можно прочитать в справке Google Ads
Напомним, что кампании Performance Max стали доступны всем рекламодателям в ноябре 2021 года. На днях Google заявил, что в ближайшем будущем Google Data Studio начнет поддерживать импорт данных по кампаниям Performance Max.