Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads тестирует показ фавиконов в текстовых объявлениях

Google Ads тестирует показ фавиконов в текстовых объявлениях

Google тестирует показ фавиконов в текстовых объявлениях в поисковой выдаче. Фавикон отображается в объявлении рядом с адресом сайта.

Эксперимент заметил интернет-маркетолог Дарси Берк и поделился скриншотом в Twitter:

Google Ads тестирует показ фавиконов в текстовых объявлениях

Фавикон на первый взгляд напоминает эмодзи, но на самом деле это значок сайта.

Джинни Марвин, официальный представитель Google Ads, подчеркнула в ответном твите, что это именно фавикон, а не эмодзи, и подтвердила, что Google Ads тестирует фавиконы в рамках серии экспериментов. Цель экспериментов – помочь пользователям, которые видят рекламу, легче идентифицировать бренд или рекламодателя.

Напомним, на прошлой неделе Google Ads запустил отчет о местах размещения для кампаний Perfomance Max. С помощью отчета можно узнать, где показывались объявления и сколько показов было.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Google

Adekunle Gold | How Afrobeats is Driving Global Music Innovation | Talks at Google

Google

Amanda Montell | The Age of Magical Overthinking | Talks at Google

Google

Dr. Romie Mushtaq | The Busy Brain Cure | Talks at Google

Google

Eric Siegel | The AI Playbook | Talks at Google

Добавить комментарий