Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads тестирует объявления с тремя ссылками-картинками

Google Ads тестирует объявления с тремя ссылками-картинками

Google Ads тестирует новый рекламный формат – объявления с тремя ссылками-картинками, каждая из которых ведет на разные целевые страницы. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

Тест проводится в мобильном поиске.

При нажатии на каждую картинку открывается уникальная целевая страница. Для каждой ссылки эти страницы разные.

Выглядит это так:

Google Ads тестирует объявления с тремя ссылками-картинками

Напомним, что ранее в этом месяце Google Ads тестировал более заметные ярлыки для рекламы и более крупные дополнительные ссылки в объявлениях.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Adekunle Gold | How Afrobeats is Driving Global Music Innovation | Talks at Google

Google

Amanda Montell | The Age of Magical Overthinking | Talks at Google

Google

Dr. Romie Mushtaq | The Busy Brain Cure | Talks at Google

Google

Eric Siegel | The AI Playbook | Talks at Google

Добавить комментарий