Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads тестирует объявления с тремя ссылками-картинками

Google Ads тестирует объявления с тремя ссылками-картинками

Google Ads тестирует новый рекламный формат – объявления с тремя ссылками-картинками, каждая из которых ведет на разные целевые страницы. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

Тест проводится в мобильном поиске.

При нажатии на каждую картинку открывается уникальная целевая страница. Для каждой ссылки эти страницы разные.

Выглядит это так:

Google Ads тестирует объявления с тремя ссылками-картинками

Напомним, что ранее в этом месяце Google Ads тестировал более заметные ярлыки для рекламы и более крупные дополнительные ссылки в объявлениях.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

Google

Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

Google

Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

Google

Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google

Добавить комментарий