Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads тестирует новый вид URL рекламных объявлений

Google Ads тестирует новый вид URL рекламных объявлений

Google Ads тестирует новый вид URL рекламных объявлений в результатах поиска. 

Теперь четким черным шрифтом выделяется только основной домен, другие же части URL оформлены светло-серым цветом:

Google Ads тестирует новый вид URL рекламных объявлений

Тест был замечен австралийским SEO-специалистом Броди Кларком (Brodie Clark) в десктопном поиске.

Напомним, в феврале Google Ads тестировал в мобильном поиске более заметный ярлык «Ad» для рекламных объявлений и очень крупные дополнительные ссылки.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

Google

Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

Google

Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

Google

Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google

Добавить комментарий