Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads тестирует маркированные списки в объявлениях

Google Ads тестирует маркированные списки в объявлениях

Западные специалисты заметили, что Google Ads тестирует описания объявлений в формате маркированного списка – с максимум тремя пунктами. Сотрудница сервиса Джинни Марвин подтвердила проведение теста в комментарии Search Engine Land.

«Да, это эксперимент по показу описаний с маркированными пунктами. Мы всегда экспериментируем и нам пока нечего добавить на данный момент», – ответила Марвин.

На примере ниже маркированные списки представляют собой комбинацию описаний и призывов к действию:

Google Ads тестирует маркированные списки в объявлениях

Формат списка делает эту информацию более удобной для восприятия.

Напомним, что в январе Google Ads экспериментировал с показом фавиконов в объявлениях, а сейчас сервис тестирует глобальные теги сайта с автоматическим сбором пользовательских данных.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

Google

Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

Google

Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

Google

Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google

Добавить комментарий