![Google Ads тестирует маркированные списки в объявлениях](https://rating-runeta2021.ru/wp-content/uploads/2022/02/google-rek-blue_1200x628__42f8a378-1140x628.jpg)
Западные специалисты заметили, что Google Ads тестирует описания объявлений в формате маркированного списка – с максимум тремя пунктами. Сотрудница сервиса Джинни Марвин подтвердила проведение теста в комментарии Search Engine Land.
«Да, это эксперимент по показу описаний с маркированными пунктами. Мы всегда экспериментируем и нам пока нечего добавить на данный момент», – ответила Марвин.
На примере ниже маркированные списки представляют собой комбинацию описаний и призывов к действию:
Формат списка делает эту информацию более удобной для восприятия.
Напомним, что в январе Google Ads экспериментировал с показом фавиконов в объявлениях, а сейчас сервис тестирует глобальные теги сайта с автоматическим сбором пользовательских данных.