Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads тестирует более крупные дополнительные ссылки в объявлениях

Google Ads тестирует более крупные дополнительные ссылки в объявлениях

Зарубежные специалисты заметили, что Google Ads тестирует очень крупные дополнительные ссылки в некоторых объявлениях в результатах мобильного поиска.

Выглядит это так:

Google Ads тестирует более крупные дополнительные ссылки в объявлениях

По данным Google, наличие четырех дополнительных ссылок в объявлении помогает увеличить CTR на 20%.

Напомним, что сейчас Google Ads также тестирует более заметный ярлык для рекламных объявлений. А в скором времени сервис запустит несколько изменений в работе автоматических расширений, что позволит увеличить охват рекламы. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование

Добавить комментарий