Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads тестирует более крупные дополнительные ссылки в объявлениях

Google Ads тестирует более крупные дополнительные ссылки в объявлениях

Зарубежные специалисты заметили, что Google Ads тестирует очень крупные дополнительные ссылки в некоторых объявлениях в результатах мобильного поиска.

Выглядит это так:

Google Ads тестирует более крупные дополнительные ссылки в объявлениях

По данным Google, наличие четырех дополнительных ссылок в объявлении помогает увеличить CTR на 20%.

Напомним, что сейчас Google Ads также тестирует более заметный ярлык для рекламных объявлений. А в скором времени сервис запустит несколько изменений в работе автоматических расширений, что позволит увеличить охват рекламы. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

Google

Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

Google

Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

Google

Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google

Добавить комментарий