Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Mobile

Google Ads разрешил не добавлять глубокие ссылки в кампании для приложений

Google Ads разрешил не добавлять глубокие ссылки в кампании для приложений

Google Ads сообщил, что теперь у рекламодателей есть возможность создавать кампании для приложений, ориентированные на взаимодействие, не добавляя глубокие ссылки. Пока это обновление запущено только для Android.

Раньше ручная настройка глубоких ссылок была обязательным требованием для этого типа кампаний. При этом рекламодатели часто жаловались на сложности в их реализации. В сервисе приняли обратную связь и решили отменить это требование для части кампаний.

Теперь в этих кампаниях можно будет направлять пользователей прямо на главную страницу приложения:

Google Ads разрешил не добавлять глубокие ссылки в кампании для приложений

По данным Google, 74% потребителей более склонны проявить лояльность к бренду, если приложение удобное и простое в использовании.

Чтобы настроить перенаправление пользователей на главную страницу приложения, нужно выбрать соответствующий вариант, когда сервис предложит добавить глубокие ссылки во время создания группы объявлений.

Напомним, что кампании, ориентированные на взаимодействие, позволяют напомнить о приложении тем пользователям, которые его уже установили, и побудить их к нужным действиям. Объявления могут появляться в Google Поиске, Google Play, на YouTube и в приложениях, входящих в КМС.

Как создать такую кампанию, читайте в Справке.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Mobile

ВКонтакте предотвратит взлом профилей через потенциально опасные приложения

Mobile

Яндекс обновил мобильное приложение Почты

Mobile

Российские разработчики конкурируют за создание альтернативного магазина приложений

Mobile

Вышла новая версия Yandex Mobile Ads SDK с технологией DivKit

Добавить комментарий