Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Google Ads представил инструмент для массового аудита отклоненных объявлений

Google Ads представил инструмент для массового аудита отклоненных объявлений

Google Ads представил новый инструмент «Аудитор отклоненных объявлений» (Dissaproved Ads Editor), анонсированный в октябре.

Этот инструмент позволяет рекламодателям находить и удалять отклоненные объявления в их аккаунтах Google Ads. С его помощью они могут проактивно проверять свои учетные записи, всесторонне анализировать отклоненные объявления и понимать, как свести к минимуму и сократить количество показов объявлений, потенциально нарушающих правила.

Инструмент основан на скрипте Python, который можно запустить в одном из следующих режимов:

  • «Режим аудита»: экспорт отклоненных объявлений из аккаунтов.
  • «Режим удаления»: удаление отклоненных объявлений.

С техническими деталями можно ознакомиться на Github. На странице проекта отмечается, что решение разработано сотрудниками Google, но не является официально поддерживаемым продуктом компании.

Внедрение этого решения займет около двух часов.

Инструмент будет полезен тем рекламодателям, которые управляют большим количеством аккаунтов и объявлений.

Напомним, что изначально этот инструмент назывался Bowling Tool.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Adekunle Gold | How Afrobeats is Driving Global Music Innovation | Talks at Google

Google

Amanda Montell | The Age of Magical Overthinking | Talks at Google

Google

Dr. Romie Mushtaq | The Busy Brain Cure | Talks at Google

Google

Eric Siegel | The AI Playbook | Talks at Google

Добавить комментарий