Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Социальные сети

Функция «Репортажи» ВКонтакте стала доступна всем сообществам

Функция «Репортажи» ВКонтакте стала доступна всем сообществам

Сегодня репортажи в ВК стали доступны всем сообществам. «Репортажи» во ВКонтакте — это текстовые трансляции от сообществ, в которых авторы смогут в режиме реального времени освещать матчи, конференции, фестивали и другие события.

Пользователи смогут следить за текстовыми трансляциями на любых платформах, в том числе без авторизации в VK. Разберёмся, как работают Репортажи в ВК более подробно.

Как создать и провести репортаж во ВКонтакте: пошаговая инструкция

Шаг 1. Начать репортаж можно в мобильном приложении ВКонтакте — открываем сообщество и нажимаем на иконку репортажа (с компьютера — в боковом меню). Запустить репортаж может владелец, администратор или редактор. Продолжить трансляцию можно и в версии ВКонтакте для компьютера.

Шаг 2. Придумайте название репортажа, подберите и поставьте для него подходящую обложку.

Функция «Репортажи» ВКонтакте стала доступна всем сообществам

Шаг 3. Запускаем репортаж. Напишите первую запись, в которой расскажите читателям, о чём ваша трансляция. Затем нажмите «Запустить репортаж» — как только вы это сделаете, подписчики вашего сообщества получат уведомления и смогут присоединиться к трансляции.

Первую публикацию можно сразу отправить на стену сообщества — по кнопке читатели смогут перейти в трансляцию. А ссылку на репортаж — разместить с анонсом в вашем блоге и социальных сетях, в тематических каналах и чатах.

Как вести репортаж

Ключевые советы по проведению репортажей в ВК:

  • Описывайте хронику событий. Делайте то, что умеете лучше всего: интересно и с подробностями рассказывайте подписчикам о происходящем. В записи кроме небольшого текста (≈500 символов) можно добавлять фотографии, видеозаписи, опросы и ссылки — они отобразятся в виде сниппетов.
  • Закрепляйте важное. Запись со ссылкой на видеотрансляцию события, списком спикеров, расписанием или просто важными подробностями можно закрепить над лентой репортажа. Для этого нажмите кнопку в меню публикации — за тремя точками в правом верхнем углу.
  • Рассказывайте о сенсациях. Игрок забил решающий гол, глава компании показал революционное устройство, а самый интересный спикер вышел на сцену? Напишите об этом и отметьте публикацию, как «Важная запись». Уведомления о такой записи получат все пользователи — в том числе те, которые подписались только на важные публикации вашего репортажа.
    Функция «Репортажи» ВКонтакте стала доступна всем сообществам
  • Поделитесь репортажем. Первую запись можно сразу отправить на стену сообщества — по кнопке читатели смогут перейти в трансляцию. Ссылку на репортаж — разместить с анонсом на любой площадке: в вашем блоге и социальных сетях, в тематических каналах и чатах. Сниппет репортажа можно добавить на внешний сайт. Для этого нужно начать репортаж, нажать «Поделиться» и «Экспортировать», а затем скопировать код и загрузить его на страницу.

Как закончить репортаж

Чтобы завершить репортаж, нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана и выберите «Завершить репортаж». После этого вы не сможете добавлять новые записи, а читатели — подписываться. А вот все материалы останутся доступны — вы и ваши поклонники смогут перечитывать репортаж снова и снова.

Функция «Репортажи» ВКонтакте стала доступна всем сообществам

Статистика. Для завершённых репортажей доступна подробная статистика: охват, количество отметок «Нравится» и пользователей, которые поделились публикациями, число читателей на пике и уникальных просмотров. В версии ВКонтакте для компьютера всё это отражено на графиках.

Заключение

Репортажи — важное обновление ВКонтакте, которое можно будет использовать не только для обзора крупных событий, но и для продвижения локальных мероприятий или событий компании.

По материалам: postium.ru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

Социальные сети

VK Видео представил автоматическое улучшение качества

Социальные сети

Сбер создал сервис для запуска рекламы в соцсетях

Социальные сети

Российский бизнес попросил вписать Яндекс и ВКонтакте в налоговый маневр для ИТ

Добавить комментарий