Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

ФАС, Яндекс и интернет-компании договорились закончить спор мировым соглашением

ФАС, Яндекс и интернет-компании договорились закончить спор мировым соглашением

«Яндекс» заключил мировое соглашение с компаниями, которые в 2020 году пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на то, что «Яндекс» злоупотребляет доминирующим положением в поисковой выдаче и продвигает собственные сервисы с помощью специнструмента «колдунщики».

Помимо завершения антимонопольного дела, результатом этого диалога стали новые форматы работы: Яндекс интегрировал более 50 различных интернет-сервисов в поиск.

Также, Яндекс опубликовал политику, условия и технические требования интеграции в поисковую выдачу. Компания будет проводить ежегодный независимый аудит непредвзятости поискового ранжирования, а также предоставлять ФАС сведения, необходимые для регулярного мониторинга работы поисковой системы.

Вот как теперь выглядят партнёрские интеграции в поиске Яндекса:

ФАС, Яндекс и интернет-компании договорились закончить спор мировым соглашением

Правила интеграции в равной степени применимы ко всем сервисам Яндекса. С их помощью в поиске уже представлены десятки крупных и тысячи небольших компаний.

Кроме того, Яндекс внесет 1,5 млрд рублей в Российский фонд развития информационных технологий. Новая программа будет предоставлять гранты малым IT-компаниям для продвижения своих товаров и услуг в интернете. Это станет дополнительным импульсом развития цифровой экономики.

Впервые сервисы Avito, «Дром», Cian.ru, Ivi, Profi.ru и 2ГИС пожаловались, что «Яндекс» злоупотребляет доминирующим положением в поисковой выдаче, в 2019 году. По их данным, компания уводила пользователей на собственные сервисы и не допускала конкурентов к использованию виджета. В связи с этим бизнес терял трафик и был вынужден больше тратить денег на продвижение.

По материалам: postium.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий