Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Эксперты назвали самый уязвимый сегмент на рынке недвижимости в условиях санкций

Эксперты назвали самый уязвимый сегмент на рынке недвижимости в условиях санкций

Торговые центры стали самым уязвимым сегментом на рынке недвижимости в условиях санкций. По мнению экспертов рынка, уход зарубежных компаний из России может сильно ударить по ликвидности ТЦ, которые могут потерять до 40% арендаторов.

Эксперты назвали самый уязвимый сегмент на рынке недвижимости в условиях санкций

Решение зарубежных компаний прекратить работу в России неминуемо грозит тем, что количество свободных площадей в торговых центрах вырастет, а арендные ставки снизятся, считает руководитель инвестиционно-девелоперской компании «Рентавед» Руслан Сухий.

«Найти замену ушедшим арендаторам из торговых центров будет непросто. Особенно если речь идет о зарубежных брендах, которые арендовали большие по площади блоки», — отметил Сухий.

Эксперт добавил, что сегмент стрит-ритейла ждет «здоровая ротация», потому что собственники площадей в хороших локациях вряд ли пойдут на уступки. Они будут понимать, что на место ушедшего зарубежного арендатора быстро придет другой — российский или из «дружественных» стран, подчеркнул Сухий. 

По оценке главы группы «Крокус» Араса Агаларова, которые приводит «Интерфакс», доля иностранных компаний в занимаемых в ТЦ помещениях достигала 75% — их уход может привести к коллапсу в сегменте. Агаларов выступил за введение мер поддержки отрасли, например, отсрочки по налогам и кредитным каникулам.

Фото на обложке: Maltsev Semion / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

  • Бизнес
  • Девелопмент
  • Бизнес после признания ДНР и ЛНР
  • Обзоры рынков
  • Ритейл

По материалам: rb.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий