
Команда Директа разработала их на основе самых популярных пользовательских сценариев.
Помимо автоматических сегментов Метрики, Аудиторий или групп пользователей, созданных вручную, в Директе появилось семь новых готовых шаблонов. Применить их можно в зависимости от условий.
Если у вас подключен счетчик Метрики:
-
Посетители. Ретаргетинг по юзерам, бывшим на вашем ресурсе.
-
Похожие на посетителей. Покупатели, заинтересованные в покупке товаров, но не посетившие ваш сайт.
Если в настройках стратегии указаны цели кампании или ключевые цели:
-
Достигли целей кампании. Ретаргетинг по аудитории, совершей целевое действие. Их можно привлечь акцией или новыми поступлениями товаров.
-
Похожие на достигшие цели кампании. Пользователи без ключевых действий на сайте, но потенциально заинтересованные в ваших товарах. Этот сегмент включает пользователей, которые достигнут цели с высокой вероятностью.
Если ваши цели сфокусированы на электронной коммерции:
-
Похожие на покупателей. Ретаргетинг по новой аудитории для увеличения охвата.
-
Брошенные корзины. Если пользователь так и не совершил покупку, оставив товар в корзине, его можно побудить к действию с помощью скидки или бесплатной доставки.
-
Смотрели товары, но не купили. Только та аудитория, которая смотрела товары, но не совершала никаких действий.
Для всех остальных групп вы всегда можете выбрать ручную настройку сегментов. Подробнее о настройке ретаргетинга читайте в Справке.