Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Новости

Директ добавил 7 готовых сегментов для ретаргетинга

Директ добавил 7 готовых сегментов для ретаргетинга

Команда Директа разработала их на основе самых популярных пользовательских сценариев.

Помимо автоматических сегментов Метрики, Аудиторий или групп пользователей, созданных вручную, в Директе появилось семь новых готовых шаблонов. Применить их можно в зависимости от условий.

Если у вас подключен счетчик Метрики:

  • Посетители. Ретаргетинг по юзерам, бывшим на вашем ресурсе.

  • Похожие на посетителей. Покупатели, заинтересованные в покупке товаров, но не посетившие ваш сайт.

Если в настройках стратегии указаны цели кампании или ключевые цели:

  • Достигли целей кампании. Ретаргетинг по аудитории, совершей целевое действие. Их можно привлечь акцией или новыми поступлениями товаров.

  • Похожие на достигшие цели кампании. Пользователи без ключевых действий на сайте, но потенциально заинтересованные в ваших товарах. Этот сегмент включает пользователей, которые достигнут цели с высокой вероятностью.

Если ваши цели сфокусированы на электронной коммерции:

  • Похожие на покупателей. Ретаргетинг по новой аудитории для увеличения охвата.

  • Брошенные корзины. Если пользователь так и не совершил покупку, оставив товар в корзине, его можно побудить к действию с помощью скидки или бесплатной доставки.

  • Смотрели товары, но не купили. Только та аудитория, которая смотрела товары, но не совершала никаких действий.

Для всех остальных групп вы всегда можете выбрать ручную настройку сегментов. Подробнее о настройке ретаргетинга читайте в Справке.

По материалам: pr-cy.ru
Похожие записи
Новости

Raft - Инфраструктурные векторы атак на LLM

Новости

Compressa - Быстрый инференс LLM

Новости

Axenix - Тренды GenAI

Новости

Dstack.ai - Деплой ML-проектов в разных облаках

Добавить комментарий