Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Блоки «Люди также ищут» появляются в выдаче Google в 10 раз чаще, чем расширенные сниппеты

Блоки «Люди также ищут» появляются в выдаче Google в 10 раз чаще, чем расширенные сниппеты

За последние 3 года Google сократил показ расширенных сниппетов (Featured Snippets) в выдаче в 10 раз и увеличил показ блоков с похожими запросами (People also ask).

SEO-директор Shopify Кевин Индиг (Kevin Indig) проанализировал более 10 тыс. ключевых слов и процент поисковых функций, отображаемых для этих ключевых слов, на десктопах и мобильных устройствах.

В анализе он использовал данные за последние три года (с июня 2018 по июнь 2021 года), предоставленные инструментом мониторинга SERP Rank Ranger.

Результаты анализа:

  • Количество выделенных описаний в выдаче уменьшается, а число блоков с похожими запросами (People also ask) увеличивается. Этот сдвиг начался в марте 2020 года и наблюдается как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
  • Блоки с похожими запросами появляются в SERP в 10 раз чаще, чем выделенные описания: 65% против 6% на июнь 2021 года.
  • Инструмент мониторинга Mozcast показывает еще больший разрыв на сегодня: блоки с похожими запросами – 92,1%, а выделенные описания – 7,9%.

Подробные результаты анализа можно посмотреть здесь.

Напомним, в декабре Кевин Индиг поделился своими прогнозами по SEO, маркетингу и e-commerce на 2022 год.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Google

Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

Google

Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

Google

Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

Google

Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google

Добавить комментарий