Соцсеть Yappy, российский аналог TikTok от «Газпром-медиа», в марте значительно нарастила аудиторию на фоне блокировок Facebook и Instagram, а также ограничений на новый контент от TikTok.
Согласно данным «Газпром-медиа», в марте объем дневной аудитории соцсети вырос на 68%, по сравнению с аналогичным показателем в феврале.
Увеличилось и количество публикуемых видео. В среднем в марте за сутки авторы выкладывают в социальной сети в 2,2 раза больше роликов, чем в предыдущем месяце.
Общее количество видеороликов, доступных пользователям Yappy, превысило 500 тысяч.
Напомним, холдинг «Газпром-медиа» запустил Yappy в декабре 2021 года.
После блокировок в России Facebook, Instagram и Twitter, серьезное увеличение количества новых пользователей отмечают и другие соцсети – ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.