Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

API Яндекс.Директа отключит стратегии совместного управления ставками

API Яндекс.Директа отключит стратегии совместного управления ставками

Команда API Яндекс.Директа сообщила, что с 31 января перестанут поддерживаться параметры совместного управления ставками для текстово-графических объявлений и для рекламы мобильных приложений.

Параметры, которые будут отключены:

  • MAINTAIN_NETWORK_CPC – параметр позволял удерживать среднюю цену клика в сетях ниже средней цены на поиске.
  • NETWORK_DEFAULT – параметр позволял устанавливать настройки показов в сетях в зависимости от настроек на поиске.

Рекламодателям, которые используют API Яндекс.Директа, рекомендуется до конца января 2022 года обновить приложения.

Если при обновлении приложений возникнут вопросы, их можно задать специалистам службы поддержки.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий