Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

«Алиса» от Яндекса научилась отвечать на телефонные звонки и записывать их

«Алиса» от Яндекса научилась отвечать на телефонные звонки и записывать их

Голосовой ассистент Яндекса «Алиса» научилась отвечать на звонки вместо пользователя, а также записывать и расшифровывать разговоры, сообщает VC.ru со ссылкой на представителей компании. Новые возможности доступны в приложениях Яндекса для iOS и Android. 

Чтобы функция заработала, необходимо активировать в настройках приложения определитель номера и привязать номер телефона, на который ассистент будет отправлять сообщения. 

«Алиса» может отвечать на звонок, если пользователь сбросил его, недоступен или не берет трубку более 20 секунд. Если включить блокировку спам-звонков, то такие вызовы сразу будут перенаправляться на ассистента. 

Пользователю необходимо выбрать мессенджер, куда «Алиса» отправит запись и расшифровку разговора: в приложение Яндекса, Telegram или Viber. В будущем компания начнет поддерживать WhatsApp. 

Услуга бесплатна для подписчиков Яндекс.Плюс, но отдельные операторы могут брать оплату за переадресацию вызовов. 

Напомним, ранее Яндекс предупредил об угрозе дефолта компании после приостановки торгов. 

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий