Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Социальные сети

84% пользователей TikTok готовы совершать покупки онлайн

Сервис коротких видео TikTok поделился новой статистикой, связанной с онлайн-шопингом. Цифры говорят о том, что пользователи платформы готовы к интернет-покупкам, и у компаний есть возможность увеличить свои праздничные продажи.

По данным TikTok, 84% пользователей соцсети планируют совершать покупки онлайн – в интернет-магазинах или на сайтах брендов. При этом две трети пользователей готовы потратить на подарки более $200 – это на 9% больше по сравнению с предыдущим годом. 

84% пользователей TikTok готовы совершать покупки онлайн

TikTok помогает пользователям узнавать о новых товарах:

  • 39% пользователей с помощью TikTok открыли для себя те товары/бренды, о которых раньше не знали;
  • 77% заявили, что TikTok может дать им идеи для подарков в этом году;
  • 47% купили что-то, что видели в TikTok.

84% пользователей TikTok готовы совершать покупки онлайн

При этом аудитория TikTok отличается высокой вовлеченностью: 47% пользователей взаимодействуют с сервисом без отвлечений. Это значит, что они не смотрят на другие экраны, просматривая контент в соцсети. Среднее время, которое пользователь проводит на платформе в день, равно средней длине фильма. Когда пользователи не отвлекаются, они с большей вероятностью завершат процесс покупки, отмечают в TikTok.

В сервисе рекомендуют компаниям не упускать эти тренды и использовать те возможности, которые они открывают.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

Социальные сети

VK Видео представил автоматическое улучшение качества

Социальные сети

Сбер создал сервис для запуска рекламы в соцсетях

Социальные сети

Российский бизнес попросил вписать Яндекс и ВКонтакте в налоговый маневр для ИТ

Добавить комментарий