Сервис коротких видео TikTok поделился новой статистикой, связанной с онлайн-шопингом. Цифры говорят о том, что пользователи платформы готовы к интернет-покупкам, и у компаний есть возможность увеличить свои праздничные продажи.
По данным TikTok, 84% пользователей соцсети планируют совершать покупки онлайн – в интернет-магазинах или на сайтах брендов. При этом две трети пользователей готовы потратить на подарки более $200 – это на 9% больше по сравнению с предыдущим годом.
TikTok помогает пользователям узнавать о новых товарах:
- 39% пользователей с помощью TikTok открыли для себя те товары/бренды, о которых раньше не знали;
- 77% заявили, что TikTok может дать им идеи для подарков в этом году;
- 47% купили что-то, что видели в TikTok.
При этом аудитория TikTok отличается высокой вовлеченностью: 47% пользователей взаимодействуют с сервисом без отвлечений. Это значит, что они не смотрят на другие экраны, просматривая контент в соцсети. Среднее время, которое пользователь проводит на платформе в день, равно средней длине фильма. Когда пользователи не отвлекаются, они с большей вероятностью завершат процесс покупки, отмечают в TikTok.
В сервисе рекомендуют компаниям не упускать эти тренды и использовать те возможности, которые они открывают.