Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

60% оптимизаторов тратят менее 25% своего времени на линкбилдинг

На днях Барри Шварц из Search Engine Roundtable опубликовал опрос в Twitter, чтобы выяснить, сколько времени SEO-специалисты тратят на линкбилдинг. Он решил спросить об этом после того, как сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что по его опыту, большинство оптимизаторов не занимаются созданием ссылок.

В опросе приняли участие 1875 человек, что на порядок больше, чем в других Twitter-опросах на тему SEO.

Согласно полученным ответам, 58,1% SEO-специалистов тратят менее 25% своего рабочего времени на линкбилдинг и лишь 9,2% – более 75%. Вполне возможно, что 20 лет назад результаты были бы противоположными.

60% оптимизаторов тратят менее 25% своего времени на линкбилдинг

Все результаты выглядят так:

  • Более 75% времени – 9% респондентов;
  • 50-75% времени – 13%;
  • 25-50% времени – 20%;
  • Менее 25% времени – 58,1%.

Напомним, что согласно другому опросу, опубликованному в октябре, почти 60% оптимизаторов считают работу по созданию ссылок самой сложной областью в SEO.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование

Добавить комментарий