Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

55% оптимизаторов назвали контент приоритетной областью работы в 2022 году

На прошлой неделе SEO-консультант Алейда Солис опубликовала в Twitter опрос, чтобы понять, в какую область оптимизаторы планируют вкладывать больше ресурсов и усилий в 2022 году.

Всего было получено 450+ ответов. Они распределились так (в порядке убывания):

  • Контент – 55,3%
  • Техническая оптимизация – 23,7%
  • Линкбилдинг – 17,1%
  • Другое – 3,8%

55% оптимизаторов назвали контент приоритетной областью работы в 2022 году

Таким образом, для 55% SEO-специалистов приоритетным направлением будет контент.

В комментариях участники также писали об оптимизации под интент, масштабировании, локальном SEO и других направлениях работы.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Google

Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

Google

Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

Google

Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

Google

Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google

Добавить комментарий