Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

3 новые акции в бонусной программе Яндекс.Директа

3 новые акции в бонусной программе Яндекс.Директа

С 1 января в Яндекс.Директе можно будет получить еще больше бонусов за эффективные рекламные кампании.

В бонусную программу добавлены 3 новые акции:

  • Стратегия «Оплата за просмотры». Выбрав эту стратегию в медийных кампаниях, можно увеличить заметность рекламы и получать 10% от оборота кампании бонусами.
  • Автотаргетинг на поиске. Включив опцию «Автотаргетинг» в настройках группы объявлений, можно вернуть на счет 5% от оборота таких групп на Поиске.
  • Реклама приложений через Мастер кампаний. Запустив рекламу мобильных приложений через Мастер кампаний, можно получать повышенные бонусы в размере 12% от оборота кампании. А за запуск рекламы мобильных приложений в режиме эксперта принесет 8%.

Остальные акции также продолжат работать. Список актуальных акций можно посмотреть в бонусном разделе. Подробные условия программы и ответы на частые вопросы собраны в Справке. 

Напомним, что с апреля текущего года участниками бонусной программы Директа стали все российские рекламодатели – заполнять заявку на подключение больше не нужно. Чтобы участвовать в программе, нужно просто запустить рекламу с любым из бонусных продуктов Директа.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий