Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс: в Директе появился упрощенный интерфейс медийных кампаний

Яндекс: в Директе появился упрощенный интерфейс медийных кампаний

Теперь запуск рекламы стал еще проще 

Рекламодатели в пару кликов могут настроить объявления и отследить их эффективность. Яндекс регулярно обновляет возможности рекламного кабинета, чтобы упростить настройку медийных объявлений. В обновленном варианте интерфейса имеются различные стандартные регулировки, которые подходят для широкого спектра кампаний с закупкой по аукционной модели. Когда возникает необходимость в более углубленных корректировках, рекомендуется воспользоваться предыдущей версией. Постепенно все возможности будут представлены в обновленном интерфейсе. Чтобы перейти в новую версию настроек, воспользуйтесь кнопкой «Перейти в новый интерфейс».

Отличительные особенности обновленного интерфейса

  • Рекламодателям позволяется добавлять множесто креативов одновременно. Благодаря этому реклама охватит широкую часть пользователей.
  • С помощью обновленной аналитики рекламодатели смогут спрогнозировать оптимальную ставку и целевую аудиторию рекламы. Умный прогнозатор показов принимает во внимание множество факторов.
  • Удобный формат статистики дает возможность отслеживать динамику важнейших показателей непосредственно в интерфейсе. В статистике также появились дашборды, настраиваемые в считанные секунды. Для рекламодателей доступно разделение показателей по различным признакам: пол / возраст, местоположение, типы устройств.
По материалам: gdetraffic.com
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл