Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс увеличивает размер баннера на Главной странице

Яндекс увеличивает размер баннера на Главной странице

Яндекс в рамках бета-тестирования запустил новый формат баннера на десктопной версии Главной страницы.

Баннер увеличился более чем в два раза. Он стал еще заметнее и теперь привлекает еще больше внимания, что влияет на брендовые метрики. Тесты показали, что CTR обновленного баннера минимум на 50% выше, чем у баннера стандартного размера, при этом растут и качественные метрики.

Баннер на  Главной поможет решить задачи на разных уровнях воронки продаж: выстроить имидж бренда, выйти на широкую аудиторию или быстро и эффективно провести глобальную акцию.

Яндекс увеличивает размер баннера на Главной странице

Запустить рекламу с новым Большим баннером на Главной можно в Кампаниях с фиксированным CPM. Баннер стандартного размера по-прежнему доступен для размещения. 

Подробнее об обновленном формате и стоимости размещения можно прочесть здесь.

Отметим, «стандартный» размер баннера на Главной странице Яндекса был определен в конце 2020 года. Именно тогда, при показе на компьютерах, он стал крупнее, увеличив свою кликабельность на 30%.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий