Недавно на баннерах в Рекламной сети Яндекса появилось меню управления рекламой в виде значка с тремя точками. Через новое меню пользователи могут не только управлять рекламой, но и узнать больше о рекламодателе. Таким образом Яндекс стремится сделать рекламу полезнее и достовернее, а информацию о компании, разместившей объявление – более открытой.
В Яндексе рассказали, какие возможности для бизнеса содержит раздел «О рекламодателе» и зачем это нужно.
В новом разделе пользователи получат полезную информацию о сайте и организации и в результате смогут принять более осознанное решение при выборе товара или услуги. А также убедиться, что компания рекламодателя заслуживает доверия.
Вся информация для раздела «О рекламодателе» собирается автоматически из источников Яндекса. Пользователи могут узнать:
- Какие отзывы о сайте и организации обычно оставляют клиенты.
- Есть ли офис или магазин в офлайне.
- Как связаться с компанией (контактные данные и ссылки на соцсети).
- Как давно и какие объявления рекламодатель размещает в Директе и как активно это делает.
Если ссылка с объявления ведет на магазин приложений, маркетплейс, в соцсети или на доску объявлений, пользователь тоже увидит это в разделе.
Чтобы раздел «О рекламодателе» приносил максимальную пользу, бизнесу нужно:
- Заполнить подробно карточку компании в Яндекс Бизнесе (как это сделать, описано в Справке).
- Указать в профиле организации как можно больше контактов и ссылок на социальные сети.
- Мотивировать пользователей делиться положительными отзывами.
Это поможет произвести хорошее впечатление на посетителей и повысить их доверие перед покупкой.