Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс представила увеличенный по размерам баннер на главной странице ресурса

Яндекс представила увеличенный по размерам баннер на главной странице ресурса

На днях компания представила большой рекламный баннер, который будет отображаться на главной странице Яндекса под строкой поиска. Обычно на этом месте вы можете увидеть баннеры стандартного размера. Кстати говоря, стандартные баннеры никуда не пропадут.  

По статистике Яндекса, среднее число юзеров, которое посещает главную страницу ежемесячно составляет около 50 миллионов. Количество ПК-пользователей составляет более 60% от этого значения. Именно внимание этой части аудитории вы можете обратить на свои товары и услуги, так как тестовая версия увеличенного баннера пока что доступна только для десктопной версии страницы.

Как изменились размеры рекламного баннера?

Его размеры стали в 2+ раза больше исходного.

Промежуточные исследования показывают увеличение показателя кликабельности на пятьдесят процентов и более, по сравнению с обычной версией баннера, к тому же хорошую динамику показали качественные метрики.

Чтобы запустить рекламную кампанию с баннером большего размера, необходимо перейти в меню создания кампаний с фиксированным CPM.

По материалам: gdetraffic.com
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл