Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс познакомил с технологией Smart Design

Яндекс познакомил с технологией Smart Design

На данный момент представлен формат “Вертикальный”. Его можно посмотреть в интерфейсе РСЯ. По результатам тестов на “Яндекс.Погоде” выяснилось, что прибыль от объявления способна увеличиться на три и более процента. В скором времени появится много форматов, в основе которых лежит технология Smart Design.

Как этот формат функционирует

Алгоритмы технологии в считанные секунды обрабатывают информацию о пользователях, рекламодателях и об интернет-площадке, далее — происходит процесс создания релевантного объявления. По итогу все объявления визуально будут отличаться друг от друга.

Яндекс познакомил с технологией Smart Design

Рекламодателям представится возможность совершенствовать объявления с помощью дополнений. Благодаря алгоритмам Smart Design, осуществляется подбор актуальных дополнений в индивидуальном режиме, на определенном веб-ресурсе, в режиме реального времени. Число представленных дополнений будет со временем увеличиваться и применяться в автоматическом режиме.

При настройке объявления не рекомендуется ограничивать размер рекламного блока, так оно будет более эффективным. Оптимальный размер блока (вертикальный формат): от 300 × 500 px.

По материалам: gdetraffic.com
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл