Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс и AppMetrica покажет загрузки по рекламным кликам

Яндекс и AppMetrica покажет загрузки по рекламным кликам

Яндекс покажет аналитику загрузок для Android-гаджетов

Нет нужды дополнительно тратиться на трекеры отслеживания — вся аналитика установок приложений по кликам на рекламных объявлениях в среде Facebook теперь доступна в AppMetrica. Данные обезличены, однако предоставлены на уровне юзера. С их помощью можно оценить эффективность от рекламы внутри приложений и электронных покупок. Также на основе отчета можно выделять группы перспективных клиентов и выстраивать стратегии работы с новыми покупателями.

Новая аналитика достоверно и наглядно покажет движение покупателей в их путешествиях: насколько гладко идет регистрация и онбординг и что мешает совершить ключевое действие. Статистику загрузок можно выгружать для дальнейшего использования. Выгрузка возможна за любой временной период и в любом объеме.

Настройка атрибуции установок

Аналитика загрузок зашифрована, ключ для дешифровки могут получить исключительно владельцы приложений, в личном кабинете разработчиков (Facebook for Developers). Для получения аналитики необходимо создать в метрике специальный Фейсбук-трекер, далее добавить в него ключ-дешифратор. Отслеживание загрузок отражается в отчете User Acquisition, а также срезах по продуктам, если юзеры сегментируются по источнику рекламы.

Что касается iOS app, им также доступна аналитика загрузок, только через SKAdNetwork. В этом случае необходимо прописать AppMetrica как получателя данных.

По материалам: gdetraffic.com
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл