Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Дзен запустил новую программу поддержки авторов и изменяет порог монетизации

Яндекс.Дзен запустил новую программу поддержки авторов и изменяет порог монетизации

Яндекс.Дзен внес два изменения, которые помогут авторам каналов зарабатывать и упростят привлечение новых подписчиков.

Монетизация стала доступнее

В Дзене меняется порог монетизации. Теперь достаточно набрать 100 подписчиков за любое количество времени. Действовать новый порог начал с 24 марта.

Раньше, чтобы начать зарабатывать на своем блоге, надо было набрать 10 000 минут просмотра публикаций за 7 дней. Теперь при создании контента можно ориентироваться не на охваты публикаций, а на работу с подписчиками.

Каналы, не достигшие порога монетизации, но уже набравшие 100 подписчиков, теперь смогут начать зарабатывать на своем блоге. Благодаря этому изменению почти 15 000 каналов получат возможность подключить монетизацию.

Теперь блогерам будет проще достичь порога монетизации в условиях временного отключения рекомендаций. Но даже после возвращения рекомендаций подписчики продолжат играть большую роль в развитии каналов.

Дополнительные показы для блогеров и медиа

Новая программа поддержки авторов: Дзен выделит 5 млрд показов для продвижения авторов платформы. Каналы будут показываться в ленте Дзена в блоках с подборками.

В программе могут принять участие блогеры, медиа и бренды.

Условия для включения в программу:

  • У канала больше 100 подписчиков в Дзене;
  • В канале регулярно публикуется контент.
  • Автор канала соблюдает правила Дзена.

Каждый участник программы получит не менее 10 000 гарантированных показов. Обладатели более 10 000 подписчиков в Дзене или на одной из других платформ получат дополнительные показы (один дополнительный показ за каждого подписчика).

Подать заявку для участия в программе можно до конца марта по ссылке.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий