Яндекс.Дзен снижает порог первого пополнения для новых рекламодателей с 75 000 рублей до 20 000 рублей без НДС при размещении через аккаунты агентств или успешном прохождении специального курса по рекламе в Дзене. Также снизился размер минимального повторного пополнения для всех рекламодателей – с 25 000 рублей до 5 000 рублей без НДС.
В поддержку обновлений команда Дзена проведет тематический вебинар, где эксперты платформы подробнее расскажут об изменениях и поделятся советами по подготовке контента.
Кроме снижения порога, у рекламодателей появилась возможность устанавливать нужный CPM (от 80 до 900 рублей с шагом в 10 рублей в кампаниях на охват), чтобы контролировать бюджеты кампаний и получать целевые результаты на своих условиях.
Помимо этого, 1 декабря минимальная стоимость одного дочитывания в кампаниях на вовлечение повысится до 3 рублей (без НДС), а в видеокампаниях минимальная цена перехода — до 10 рублей. Это связано с ростом средней ставки за дочитывание. Кампании с минимальными ставками в большинстве случаев не могут выиграть в аукционе и перестают показываться в ленте Дзена в течение первой недели после запуска. Повышение минимальной ставки поможет обезопасить рекламодателей от непродуктивных запусков и обеспечить работу кампаний на старте.
Напомним, в сентябре Дзен анонсировал общий счет с Яндекс.Директом. Новым рекламодателям платформы больше не нужно пополнять два разных счета отдельно: баланс счета Директа отображается в рекламном кабинете Дзена, а его средства можно использовать для запуска кампаний в Дзене.