Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Дзен подвел итоги 2021 года

Яндекс.Дзен подвел итоги 2021 года

24 декабря состоялась итоговая Дзен-пятница – ежегодное мероприятие для блогеров. Руководители Яндекс.Дзена поделились итогами за год и рассказали, как платформа будет развиваться в следующем году.

Яндекс.Дзен подвел итоги 2021 года

Аудитория, блогеры и выплаты

Согласно последним данным, ежедневно Дзеном пользуются почти 22 млн человек, а количество активных блогеров в 2021 году составило 50 тысяч.

Среди них уже большинство блогеров уже опробовали ролики и посты – новые форматы, которые Дзен запустил в этом году. Чтобы поддержать креаторов в этих форматах, в этом году Дзен запустил программы поддержки. Всего за полгода блогеры заработали в них 150 млн рублей.

В этом году Дзен выплатил создателям контента 2 млрд рублей. В 2022 году эта сумма удвоится – до 4 млрд рублей. Как сообщалось ранее, увеличение бюджета связано с тем, что с декабря этого года компания начнет платить блогерам деньги за взаимодействие подписчиков с контентом, то есть за просмотры и дочитывание ими постов, а также за привлечение новых подписчиков на каналы в Дзене.

Подписки

В сервисе также обратили внимание, что пользователям нравится контент из подписок: люди в три раза чаще лайкают карточки из подписок и на 30% чаще на них переходят. За последний год подписок в Дзене стало в два раза больше.

Видео

Весь год в Дзене активно рос формат видео. Количество создаваемых видео выросло в 5 раз, а пользователи теперь тратят на видео в полтора раза больше времени, чем на статьи.

Время, которое пользователи ежедневно проводят за просмотром видео в Дзене, составляет уже 300 млн минут – и больше 50 млн минут люди тратят на просмотр коротких роликов.

Приложение Яндекс

Большинство пользователей Дзена читают и смотрят материалы от блогеров и медиа в приложении Яндекс. В следующем году оно станет для блогеров основной площадкой для создания контента, особенно в коротких форматах роликов и постов.

Правила модерации контента

Еще одно изменение в Дзене коснулось правил модерации контента. Пользователи, которые подписались на канал блогера, увидят в ленте контент, который раньше не рекомендовался – например, материалы с яркой эмоциональной окраской. А блогеры, которые пишут и снимают локальный контент, смогут выйти на аудиторию всей страны.

Рейтинг блогеров и креаторов

В Дзен также составили рейтинг самых быстрорастущих блогеров и популярных креаторов в коротких видео. Среди самых успешных блогеров в роликах – паркурщик Кирилл Колесников, автоблогер Настя Туман и тренер по акробатике Роман Дорохин. Их видео собрали больше всего просмотров в Дзене. 

Среди самых быстрорастущих блогеров – ландшафтный и интерьерный дизайнер Шебби-Шик, а также кулинарные блогеры Sadfman и Евгения Полевская. За последний год они увеличили количество своих подписчиков в несколько раз.

Самые популярные видео

В топе по просмотрам в Дзене в 2021 году – ролик от Sadfman с приготовлениями к празднику, видео о красоте и силе от Travelmaniac, а также история о том, как не сдаваться, от Андрея Шмонова.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий