Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Дзен ограничит показ прямых эфиров аудиторией подписчиков канала

Яндекс.Дзен ограничит показ прямых эфиров аудиторией подписчиков канала

С 26 января трансляции в Яндекс.Дзене будут рекомендоваться только подписчикам каналов. 

Как сообщила команда сервиса, формат прямых эфиров лучше подходит для общения именно с текущей аудиторией блогера. Было отмечено, что пользователи позитивно реагируют на прямые трансляции реже, чем на другие форматы, и не готовы вовлекаться в стрим от незнакомого блогера.

Прямые эфиры по-прежнему смогут проводить все блогеры, которым интересно общаться со своей аудиторией. Вознаграждение за проведение прямых трансляций будут получать блогеры, которых смотрели их подписчики. Чем больше подписчики канала смотрят и вовлекаются в трансляции, тем больше заработает автор канала. При этом для участников программы поддержки трансляций условия вознаграждения не поменяются.

Яндекс.Дзен продолжает поддерживать формат прямых эфиров, а благодаря фокусу на подписки, стримы можно будет увидеть в блоке «Свежее из подписок» в числе первых семи карточек в начале ленты Дзена, а также в публикациях от блогеров из подписок в ленте. 

Видеоролик, конвертированный из трансляции, будет рекомендоваться как обычное видео.

Напомним, Дзен начал тестировать прямые трансляции в декабре 2020 года.

С января 2021 года трансляции стали доступны участникам программы Нирвана. А летом того же года ведущие прямых трансляций получили возможность добавить в свои стримы кнопку «Поддержать».

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий