Яндекс.Дзен опубликовал новый список сертифицированных агентств. Впервые сертификат получило агентство Ingate, а MDP, SALO, MGСom, RealWeb, Медиа Инстинкт Групп, iProspect, Группа компаний «Медиасфера» и MediaGuru подтвердили свой статус.
Сертифицированные агентства активно участвуют в развитии рынка и гарантируют рекламодателям высокий уровень сервиса и экспертизы. Список и контакты сертифицированных партнеров, к которым Дзен рекомендует обращаться за помощью с запуском рекламных кампаний, можно посмотреть на сайте Яндекса.
За год число активных рекламодателей в Дзене увеличилось в 2 раза, а объем дочитываний рекламных материалов — более чем в 2 раза. Это происходит в том числе благодаря тому, что на рынке появляется больше специалистов, которые хорошо изучили специфику Дзена и следят за актуальными обновлениями. Чтобы поддержать их и развивать это направление на рынке, Дзен запустил программу экспертов по обучению.
Эксперты по обучению — это 11 специалистов, которые подтвердили знание рекламных продуктов Дзена, имеют опыт работы с клиентами на практике и могут научить запуску эффективной рекламы. Они преподают в университетах, выступают на конференциях, проводят тренинги и всегда в курсе трендов рынка и новых продуктов Яндекса. Всех экспертов по обучению Дзена можно увидеть в разделе Эксперты по Обучению на сайте Яндекса.
Напомним, Дзен запустил программу сертификации специалистов и агентств в сентябре 2020 года. Это помогает платформе находить грамотных специалистов, а рекламодателям – работать с проверенными экспертами.