Яндекс.Дзен начнет учитывать переходы по ссылкам внутри рекламной публикации как дочитывания. Теперь они будут отображаться в статистике вместе с фактическими дочитываниями.
Раньше алгоритм воспринимал переход пользователя по ссылке из статьи как сигнал о нерелеватности или низком качестве контента. Теперь, даже если пользователь не дочитал статью до конца, переход станет важным показателем качества рекламной публикации наравне с дочитываниями. При этом, если пользователь перешел по ссылке на посадочную страницу, не дочитав публикацию, а потом вернулся, это одно дочитывание.
Учет переходов позволит алгоритму объективней оценивать качество рекламной публикации и соответсвенно ранжировать ее в выдаче, а рекламодателям станет проще анализировать эффективность рекламного контента.
Учет переходов будет действовать во всех типах кампаний, но оплата за такой переход будет происходит только в кампаниях на дочитывание и досмотр.
Изменение начинает действовать с завтрашнего дня.
Напомним, с 1 декабря порог первого пополнения для новых рекламодателей Дзена снизился с 75 000 рублей до 20 000 рублей без НДС при размещении через аккаунты агентств или успешном прохождении специального курса по рекламе в Дзене. Также снизился размер минимального повторного пополнения для всех рекламодателей – с 25 000 рублей до 5 000 рублей без НДС.