Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Директ расширяет список тематик для ретаргетинга и поведенческого таргетинга

Яндекс.Директ расширяет список тематик для ретаргетинга и поведенческого таргетинга

Яндекс.Директ усовершенствовал правила модерации и расширил список тематик, рекламу которых можно показывать в сетях по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, а также по поведенческому таргетингу.  

Новые возможности появятся у тематик:     

  • Романтические подарки  
  • Нижнее белье и купальники  
  • Школа танцев для взрослых, go-go, pole dance, booty dance  
  • Детективы и детективное оборудование  
  • Вскрытие замков и сейфов  
  • Регистрация по месту жительства  
  • Социальные центры (дома престарелых, приюты, детские дома)  
  • Юридические услуги по семейному праву  
  • Спасение и отлов животных  

Как и раньше, Директ внимательно относится к частной информации и заботится о качестве и релевантности рекламы. Если рекламные материалы окажутся некорректными или реклама будет нарушать Правила Директа, показы объявления будут ограничены. 

Подробнее об условиях использования ретаргетинга и поведенческого таргетинга можно прочесть в Справке. 

Напомним, на прошлой неделе в Директе появился новый тип геотаргетинга – по точному местоположению. Теперь рекламодатель может указать определенную точку на карте, например, рядом со своим бизнесом, и показывать рекламу тем, кто интересуется или может заинтересоваться его предложениями поблизости.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий