Яндекс.Директ усовершенствовал правила модерации и расширил список тематик, рекламу которых можно показывать в сетях по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, а также по поведенческому таргетингу.
Новые возможности появятся у тематик:
- Романтические подарки
- Нижнее белье и купальники
- Школа танцев для взрослых, go-go, pole dance, booty dance
- Детективы и детективное оборудование
- Вскрытие замков и сейфов
- Регистрация по месту жительства
- Социальные центры (дома престарелых, приюты, детские дома)
- Юридические услуги по семейному праву
- Спасение и отлов животных
Как и раньше, Директ внимательно относится к частной информации и заботится о качестве и релевантности рекламы. Если рекламные материалы окажутся некорректными или реклама будет нарушать Правила Директа, показы объявления будут ограничены.
Подробнее об условиях использования ретаргетинга и поведенческого таргетинга можно прочесть в Справке.
Напомним, на прошлой неделе в Директе появился новый тип геотаргетинга – по точному местоположению. Теперь рекламодатель может указать определенную точку на карте, например, рядом со своим бизнесом, и показывать рекламу тем, кто интересуется или может заинтересоваться его предложениями поблизости.