Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Mobile

Яндекс.Директ представил новый формат для рекламы приложений — Playable Ads

Яндекс.Директ представил новый формат для рекламы приложений — Playable Ads

Яндекс.Директ запустил новый формат рекламы мобильных приложений — Playable Ads. Это интерактивный рекламный формат, в рамках которого пользователь взаимодействует с брендом. 

С помощью Playable Ads пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем скачать. Благодаря ярким креативам и необычной механике новый формат привлекает внимание аудитории и повышает ее вовлеченность и удержание.

Для рекламы такого формата разработчикам нужно подготовить HTML5-баннер. О технических требованиях и требованиях модерации к ним можно узнать здесь.

В компании также сообщили, что реклама мобильных приложений в Яндексе вошла в ТОП-5 платформ для ремаркетинга в мире в Appsflyer Remarketing Index и в Appsflyer IAP Index. Первый рейтинг подтверждает, что рекламодатели по всему миру используют Яндекс для запуска ретаргетинговых кампаний для приложений. Согласно второму рейтингу, рекламодатели в категории Ecommerce из Восточной Европы доверяют Яндексу рекламные бюджеты для Android и получают трафик с высокой долей платящих пользователей и низким уровнем фрода.

Напомним, Яндекс.Директ попал в Appsflyer Performance Index в прошлом году. Сервис вошел в ТОП-3 рекламных платформ для App Store на восточноевропейском рынке в категории Life & Culture. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Mobile

ВКонтакте предотвратит взлом профилей через потенциально опасные приложения

Mobile

Яндекс обновил мобильное приложение Почты

Mobile

Российские разработчики конкурируют за создание альтернативного магазина приложений

Mobile

Вышла новая версия Yandex Mobile Ads SDK с технологией DivKit

Добавить комментарий