Яндекс.Директ попал в Appsflyer Performance Index XIII — рейтинг медиа-источников в мобильной рекламе, который помогает маркетологам и трафик-менеджерам выбирать партнера в соответствии со своими целями. Индекс составляет компания AppsFlyer — сервис мобильной атрибуции и платформа измерения эффективности мобильной рекламы.
Сервис вошел в ТОП-3 рекламных платформ для App Store на восточноевропейском рынке в категории Life & Culture. Вместе с финансами туда входит более половины non-gaming индустрии: Entertainment, Lifestyle, Travel, Health & Fitness, Food & Drink, Music, Social, News, Education и другое.
Согласно рейтингу, рекламодатели этой категории доверяют Яндекс.Директу рекламные бюджеты и получают трафик с высокой долей платящих пользователей и низким уровнем фрода.
Отметим, на прошлой неделе Яндекс.Директ обновил программу сертификации, добавив в нее два уровня: базовый и продвинутый, чтобы специалисты могли подтвердить свои навыки на разных этапах карьеры.