Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Директ обновляет подход к сертификации специалистов

Яндекс.Директ обновляет подход к сертификации специалистов

Яндекс добавил в программу сертификации по Директу два уровня: базовый и продвинутый, чтобы специалисты могли подтвердить свои навыки на разных этапах карьеры.

В базовом уровне тестирования, в отличие от продвинутого, всего 30 вопросов, нет аудио- и видеонаблюдения. Пересдать тест можно уже на следующий день после неудачной попытки.

Верно ответив на 24 вопроса, начинающий специалист сможет получить соответствующий сертификат, подтверждающий владение базовыми знаниями по Директу.

Важно: базовый тест не подходит для сертификации агентств и не предоставляет статус на Яндекс.Услугах.

Продвинутый уровень предназначен для опытных специалистов. Тестирование проверяет углубленные знания функциональности Директа и включает 60 вопросов по 7 темам. Тест длится 60 минут. Чтобы успешно пройти его, нужно правильно ответить на 80% вопросов по каждой теме. Чтобы убедиться, что специалист проходит тестирование самостоятельно, в процессе ведется видео- и аудионаблюдение. Именно тесты продвинутого уровня учитываются при сертификации рекламных агентств и дают специальный статус на Яндекс.Услугах.

По итогам тестирования любого уровня специалист получает сертификат сроком на один год. Его можно добавить в резюме, в профиль на бирже фриланса или опубликовать в соцсетях. Сертификаты станут дополнительным аргументом для работодателя при найме на работу и для клиента на старте сотрудничества. Кроме того, в результате тестирования специалисты узнают свои сильные и слабые стороны и получат официальное подтверждение квалификации.  

Напомним, тестирование с прокторингом, то есть с дополнительной авторизацией по паспорту и видеонаблюдением за ходом теста, появилось в 2019 году.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий