Яндекс.Директ запустил закрытое тестирование нового инструмента — аналитического дашборда. Он поможет быстро оценивать результаты продвижения, находить точки роста и возможности по повышению эффективности рекламы.
Участники тестирования получат эксклюзивный доступ к инструменту, возможность оставить обратную связь и повлиять на его развитие, а также инсайты для улучшения своего рекламного размещения.
За активное участие в тестировании предусмотрено ценное вознаграждение.
Для участия нужно иметь активный аккаунт в Директе с работающими рекламными кампаниями и доступ к счетчику Метрики, а также права на его редактирование.
Чтобы принять участите в тестировании, нужно заполнить форму. После того, как заявка будет рассмотрена, будущие участники получат письмо с подробной инструкцией.
Ранее в объявлениях Директа на Поиске появился блок «Промоакция», который содержит краткое описание акции, специальную метку и добавляется только к объявлениям на первой позиции премиум-показов.