С января 2022 года корректировки в Директе будут влиять на цену конверсии. Это даст больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.
С середины января Директ начнет применять корректировки не только для ставок, но и для цены конверсии и доли рекламных расходов. Теперь стратегия будет выдерживать заданные значения с учетом указанных корректировок. Например, при повышающей корректировке 100% на смартфоны и указанной в настройках цене конверсии 200 ₽ финальная цена конверсии со смартфона составит 400 ₽.
Новая логика работы корректировок будет применяться в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов» с оплатой как за клики, так и за конверсии.
Чтобы рекламодатели успели подготовить свои кампании к изменениям, Директ запустил удобный инструмент и составили рекомендации, которые помогут убрать корректировки самостоятельно.
Ближе к релизу, в интерфейсе появится поп-ап, через который можно в один клик удалить корректировки во всех кампаниях с конверсионными стратегиями или, наоборот, их оставить. Баннер будет показываться при каждом входе в Директ до тех пор, пока рекламодатель не примет решение.
Если решение так и не будет принято, в день анонса все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии будут убраны. А в конверсионных стратегиях с оплатой за клики корректировки останутся без изменений.
Чтобы самостоятельно убрать некоторые корректировки, нужно очистить те из них, для которых нежелательно повышать цену конверсии, во всех кампаниях с конверсионными стратегиями. Для этого можно использовать основной интерфейс Директа или массовые действия для основных корректировок в Коммандере.
Как стало известно ранее, Яндекс также меняет подход в работе с ключевыми целями в Директе. Теперь их настройки будут напрямую зависеть от выбранной стратегии, а сами ключевые цели будут доступны только при необходимости. Это упростит работу со стратегиями и даст больше возможностей для настроек.