Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

В Яндекс.Директе появился точный таргетинг по местоположению

В Яндекс.Директе появился точный таргетинг по местоположению

Таргетируйтесь в Яндекс.Директе по новому

Теперь рекламодатели, которые размещают текстово-графические объявления на Яндексе могут выбирать конкретное местоположение. Необходимо только указать нужную точку на карте, например, точное расположение организации. Реклама будет отображаться для тех пользователей, кто проявил любопытство к предложениям поблизости. 

Если у вас, к примеру, сервис по ремонту автомобилей, реклама будет показываться тем клиентам, которые хотят отремонтировать авто в радиусе расположения компании.

Настройка точного таргетинга

В разделе «‎Регионы показа» необходимо выбрать «Точное местоположение» для всех групп объявлений. Далее следует указать место и определить радиус, где будут показываться рекламные объявления. Допустимое количество точек на карте – не более сотни.

Если вы являетесь владельцем офлайн-бизнеса, точный таргетинг поможет привлечь покупателей из требуемой локации. В случае, если бизнес работает в интернете – реклама будет показываться тем покупателям, которые являются частыми посетителями определенной локации.

Представители Яндекса сообщают, что данный вид таргетинга будет доступен и для других типов объявлений.

По материалам: gdetraffic.com
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл