Google Analytics 4 добавил новый шаблон исследования «Прогнозирование самых крупных расходов» (Predict top spenders).
Как сообщается в справке сервиса по аналитике, новое исследование на основе прогнозных метрик показывает, какие маркетинговые каналы с большей вероятностью окажутся самыми эффективными в ближайшем будущем и требуют перераспределения бюджета в свою пользу прямо сейчас.
Чтобы получить доступ к этому шаблону, нужно перейти в раздел «Исследования», далее выбрать «Галерею шаблонов», проскроллить страницу до «Примеров использования» и выбрать «Прогнозирование самых крупных расходов» .
Этот шаблон будет отображаться только для тех ресурсов, которые соответствуют прогнозируемому показателю дохода.
Напомним, ранее в Google Analytics 4 появилась возможность устанавливать произвольный диапазон дат в Исследованиях. Раньше он мог быть не больше 90 дней, а теперь можно выбирать более длинный промежуток.