Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Создавайте кампании и следите за тенденциями поиска в мобильной версии Google Ads

Создавайте кампании и следите за тенденциями поиска в мобильной версии Google Ads

Теперь рекламодатели могут создавать кампании, следить за тенденциями поисковых запросов, а также получать дополнительную информацию об эффективности в мобильном приложении Google Ads. Нововведение очень пригодится специалистам по рекламе, чтобы контролировать свои кампании или вносить корректировки из любой точки земного шара.

Тенденции поисковых запросов помогут рекламодателям своевременно определять актуальные ключевые запросы, которые имеют отношение к продвигаемому бизнесу. Пользователи могут настроить уведомления, чтобы получать оповещения о появлении актуальных ключевых запросов. Также рекламодатели могут немедленно применить полученную информацию на практике, поскольку теперь создавать рекламные кампании можно непосредственно в мобильном приложении.

Создавайте кампании и следите за тенденциями поиска в мобильной версии Google Ads
Чтобы создать рекламную кампанию на поиске в мобильной версии Google Рекламы, необходимо кликнуть на иконку плюса в правом нижнем углу экрана. В параметрах будет предложено выбрать тип кампании, а также изменить другие настройки кампании.

По материалам: gdetraffic.com
Похожие записи
Google

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Google

Baza узнала об обыске в «Аэрофлоте»

Google

Яндекс и поиск Mail.ru начали маркировать ресурсы Google как нарушителей закона РФ

Google

Google временно отключил возможность отправки запросов на индексирование