Сбер представил новый сервис «СберТаргет» для запуска рекламы в Одноклассниках и ВКонтакте. Он предназначен для владельцев малого бизнеса – воспользоваться инструментом могут все, у кого есть хотя бы одна офлайн-точка (салон красоты, магазин, сервис и т.д.) в любом городе России. А в перспективе «СберТаргет» будет доступен и тем, кто продает товары или предоставляет услуги онлайн.
«СберТаргет» — единый личный кабинет с готовыми настройками. Он позволяет запускать рекламу в соцсетях без специальных знаний или помощи маркетолога, а также работать с небольшими бюджетами на продвижение. Большая часть настроек заполняется автоматически исходя из задач бизнеса.
В сервисе есть библиотека готовых шаблонов изображений и текстов для создания рекламных объявлений под разные типы бизнеса и виды акций. «СберТаргет» сам проверяет объявления на соответствие требованиям рекламных площадок.
В «СберТаргет» есть также раздел с аналитикой, где владельцу бизнеса доступны данные по портрету его потенциальных клиентов. На графиках и диаграммах можно увидеть, как аудитория делится по полу, возрасту, социальным статусам, в какое время наиболее активна, на что предпочитает тратить деньги. Также владельцы бизнеса могут сравнить параметры своей аудитории с аудиторией схожих компаний на рынке.
Пока раздел доступен предпринимателям из крупных регионов: Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Казани, но в дальнейшем им смогут воспользоваться владельцы малого бизнеса на всей территории РФ. Также в перспективе в «Сбер Таргете» появятся контекстный таргетинг и смс-рассылки.
Отметим, соцсети ВКонтакте и Одноклассники в последнее время фиксируют сильный рост активности предпринимателей. В начале марта более 300 тысяч новых предпринимателей начали вести свое дело во ВКонтакте, а количество товаров, которые бизнесы размещают в Одноклассниках, выросло до 200 тысяч в сутки.