Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Россия ужесточает меры по борьбе с пиратскими сайтами

Россия ужесточает меры по борьбе с пиратскими сайтами

До конца года интернет-компании и правообладатели подпишут новую версию антипиратского Меморандума. К такому решению стороны пришли в ходе совещания, которое состоялось в Роскомнадзоре 7 декабря.

Как сообщил, президент Медиа-коммуникационного союза (МКС) Михаил Демин, в обновленной версии меморандума в итоге появится мера по удалению из поиска сайтов-рецидивистов. В случае если число ссылок, содержащих пиратский контент, на одном домене превысит 100, он будет удален из поисковой выдачи.

Под запрет попадут Lostfilm, Kinogo и другие сайты, которые «выжили» из-за регулярной смены доменных имен. 

Также в меморандуме появятся меры борьбы с доменными склейками, они находятся в стадии обсуждения. Склейки позволяют пиратам после удаления ссылки из выдачи возвращаться на те же поисковые позиции, с которых они были удалены.

Дополнительно действие положений «меморандума 2.0» предлагается распространить не только на аудиовизуальный контент, но и на другие объекты интеллектуальной собственности. Так к соглашению предложат присоединиться представителям книжной и музыкальной индустрии. 

Дополнение меморандума согласованным механизмом удаления сайтов-рецидивистов из поисковой выдачи является важным шагом для отрасли. В Яндексе считают, что такой подход позволит отработать новые механизмы борьбы с пиратами для их последующего внедрения в законодательство, что в конечном итоге приведет к росту популярности официальных видеоресурсов.

Напомним, в начале декабря Яндекс объявил об изменении политики по работе с партнерами в поиске по видео. Теперь компания будет работать с теми, кто разделяет ее отношение к пиратству и создает процедуры, которые помогают с ним бороться. Так как только площадки, на которых размещен видеоконтент, могут проверить его легальность, Яндекс принял решение сотрудничать с хостингами-партнерами, которые согласны самостоятельно отвечать за легальность своего контента. 

В 2018 году Яндекс, как и другие крупнейшие медиа-компании, подписал антипиратский меморандум и с тех пор реализует его механизмы в поиске. За это время из поиска было удалено более 24 млн ссылок на пиратский контент.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий