Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Google

Рекламодатели могут настраивать кампании для приложений без использования диплинков

Рекламодатели могут настраивать кампании для приложений без использования диплинков

Кампании для приложений в Google Ads позволяют повторно привлекать людей, которые уже являются пользователями вашего приложения, с помощью рекламы в поисковой сети, Ютуба, контекстно-медийной сети, AdMob и в Play Market. Раньше рекламодателям приходилось вручную добавлять диплинки для запуска этих кампаний, но теперь появилась возможность создавать кампании для приложений без необходимости использования deep-ссылок (пока доступно для Android).

В качестве новой опции рекламодатели могут выбрать “Установить на домашнюю страницу приложения” при создании группы объявлений, чтобы направлять пользователей с рекламы прямо на домашнюю страницу приложения.

Рекламодатели могут настраивать кампании для приложений без использования диплинков

Внедрение диплинков обычно требует внимания разработчиков и большего количества времени, все это может быть ограниченным ресурсом в компании. Функция позволяет создавать кампании по вовлечению в более короткие сроки, не требуя поддержки разработчиков.

Несмотря на все это, диплинки остаются полезным инструментом, так как они позволяют рекламе направлять пользователей на определенную страницу в приложении. Это может привести к более высокой конверсии, чем просто перенаправление юзеров на домашнюю страницу приложения.

По материалам: gdetraffic.com
Похожие записи
Google

Верити Хардинг | ИИ нуждается в вас: Как мы можем изменить будущее ИИ и спасти свое собственное | Talks at Google

Google

Радхи Девлукия-Шетти | JoyFull: Cook Effortless, Eat Freely, Live Radiantly | Talks at Google

Google

Основные моменты: Дебора Лю | Верните себе власть: 10 новых правил для женщин на работе | Выступления в Google

Google

Лин Слейтер | Как стать старой: Уроки смелой жизни от случайной иконы Беседы в Google